Магаданская область всегда славилась своим золотом и другими полезными ископаемыми, поэтому где же ещё, как ни здесь, разместить сервис, который будет поддерживать золотодобывающие предприятия по всей стране. Директор компании «Реман» Павел Мухин рассказал о главном принципе работы своего предприятия и историю его создания.
Создать «Реман» как центр по восстановлению узлов и агрегатов для техники в основном золотодобывающих предприятий Магаданской области задумала в 2014 году компания Modern Machinery вместе со специалистами японской компании Komatsu.
«Сюда я пришёл, потому что мне не нравится, когда рутина, ежедневно одно и то же, нужен был некий такой челлендж. И я сказал: конечно, я пойду», — вспоминает Павел.
Он пришёл на эту работу в августе 2015 года, когда там ещё и компании самой не было. За полтора года с нуля силами колымских специалистов удалось создать мощное предприятие. В декабре 2016 года оно было успешно запущено.
«И вот, начиная с декабря 2016 года, уже почти восемь лет мы успешно работаем, справляемся с теми задачами, с теми заказами, которые нам дают наши потребители — в основном это золотодобывающие предприятия. Только, если раньше мы планировали создать этот центр, чтобы давать продукцию для золотодобывающих предприятий только Магаданской области и Чукотки, то сегодня география расширилась», — с гордостью произносит директор.
«Реман» – крупнейший на Дальнем Востоке центр по восстановлению компонентов техники для открытых горных работ. Деятельность предприятия помогает недропользователям существенно экономить средства на поддержании парка рабочих машин в исправном состоянии с гарантийной системой обслуживания. В мире действует всего 15 центров «Реман», из них два в России – в Магадане и в Полысаево.
Сегодня продукцию завода отправляют по всему российскому Дальнему Востоку: в Хабаровский и Приморский края, Забайкалье, на Сахалин и даже за Урал. Производство постоянно расширяется, а все трудности, которые возникают на этом пути, успешно решаются.
На первое место в своей работе компании ставит клиента. «Клиент всегда прав, клиент в первую очередь» — главное правило на предприятии, поэтому и рабочий день Павла, и годовой план, и работа всего завода построены так, чтобы отвечать потребностям и нуждам заказчика.
«С утра проходит производственная планёрка. При обсуждении плана производства, всегда звучит установка: что у нас сегодня в производстве? Мы не просто говорим, что сегодня, например, собираем двигатель. Мы в первую очередь называем клиента», — рассказывает Павел Мухин.
На всех этапах работы идёт детальный контроль, это позволяет избежать даже самых маленьких сбоев. На предприятии работают сотрудники в основном с высшим и специальным средним образованием, но есть и студенты, которые сразу становятся полноценным членом заводской семьи.
«В компании преемственность поколений, есть даже династии», — отмечает Павел Мухин.
История Павла Мухина ещё раз нас убеждает в том, что каждый регион — это большой механизм, в котором важны и нужны все детали. Мы часто слышим в новостях о рекордных объёмах золотодобывающих компаний нашей Магаданской области, поддерживающих экономику региона и демонстрирующих его мощь и величие, но не задумываемся о том, что все это не было бы возможно без других более мелких «деталей». Одни люди добывают золото и серебро, другие — обслуживают сложную технику, третьи — заботятся о сотрудниках, но все они — неразделимое единое целое!
Материал создан в партнёрстве с телеканалом «Колыма-Плюс»