Аэропорт Магадан (56-й км) начал принимать лайнеры Ил-18, Ан-10, Ан-12 — сдана в эксплуатацию 1-ая очередь бетонной ВВП длиной 1680 м.
«…Учитывая крайнюю необходимость Магаданской области и Северо-Восточного совнархоза в перевозке большого количества пассажиров и грузов, а также отсутствие другого вида транспорта и невозможность выполнить объём перевозок поршневой авиацией, на основании акта комиссии технического рейса, выполненного на самолёте АН-10 специалистами ГУГВФ, ДВТУ, МОАГ ГВФ, приказываю: 1. Разрешить в весеннее-летний период 1963 года в виде исключения полёты на самолётах АН-10, АН-12 на подготовленную часть ВПП размером 1630 Х 60 м строящегося аэродрома „Магадан-56“ со следующими ограничениями… К полётам на аэродром „Магадан-56“ допускать наиболее опытные экипажи, предварительно провезённые на данный аэродром с техническими посадками с обоих направлений…» — говорилось в приказе начальника ГУ ГВФ при Совете Министров СССР.
Фото: середина 1960-х гг.